Все товары включают в себя гарантийные обязательства. Срок гарантии варьируется от 6 до 24 месяцев и указан в описании к каждому товару на нашем сайте. 

Гарантийный ремонт осуществляется компанией производителем. Гарантийное обслуживание может включать в себя выезд инженера по требованию Заказчика, ремонт оборудования, поставку элементов, а также замену оборудования (при необходимости).

Комплектность товара определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. 

При возникновении неполадок или выходе оборудования из строя, необходимо связаться с уполномоченной сервисной организацией или службой сервиса Корпорации Триол. 

На территории России находятся 9 авторизированных сервисных центров. Вы можете обратиться в удобное для Вас отделение, либо направить запрос на service@triolcorp.ru.

Все вопросы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленного оборудования на сайте store.triolcorp.ru направляйте на электронный адрес сервисный службы Корпорации Триол service@triolcorp.

Также вы можете направить запрос в сервисную службу Корпорации Триол на выполнение профилактических работ, диагностики, пуско-наладочных работ или обучения персонала предприятия.