Часто задаваемые вопросы

  • 1. Какие услуги предоставляются Триол интернет магазином (ТИМ)? Что включает в себя модернизация?

    • 1) Модернизация станции управления базовой комплектации:
      • - в автоматизированную систему повышения эффективности добычи нефти АСПЭД. Производится замена ПО контроллера УМКА-03 на ПО УМКА АСПЭД. Подробней с преимуществами продукта можете ознакомиться по ссылке.
      • - в универсальную станцию для управления вентильным двигателем. Замена ПО УМКА-03 и блока IND дает возможность управления как асинхронными двигателями, так и вентильными
      • - в станцию управления с Ethernet. Замена ПО УМКА-03 и блока IND дает возможность подключения к сети и удаленного управления и контроля за параметрами.
    • 2) Разработка ПО для контроллера УМКА под Ваши уникальные требования.
    • 3) Покупка ЗиП со склада ТИМ и его оперативная доставка на объект для ремонта
  • 2. Что такое автоматизированная система повышения эффективности добычи нефти АСПЭД? Какой экономический эффект?

    Основные задачи АСПЭД:

    • - увеличение количества добываемой нефти за счет постоянного интеллектуального подбора режима работы УЭЦН, максимально реализующего возможности притока пласта в безопасном режиме;
    • - эффективная работа в периодическом режиме путем непрерывного мониторинга работы пласта и подбора оптимального времени работы и ожидания накопления;
    • - максимизация дебита и продление ресурса УЭЦН за счет интеллектуального алгоритма перехода из периодического режима эксплуатации в постоянный при изменениях притока скважины;
    • - автоматический вывод скважины на режим — существенно уменьшает затраты времени технолога и обслуживающего персонала, а также повышает качество вывода скважины на режим.

    Идеально подходит для скважин с нестабильными притоками, с высоким газовым фактором, на которых возможен срыв подачи. Хорошо справляется с автоматическими выводами на режим скважин в условиях возникновения осложнений в процессе вывода. Уменьшает затраты времени технолога и обслуживающего персонала По результатам ОПИ АСПЭД экономический эффект составил 7,6% увеличения количества добываемой нефти.

  • 3. Какие станции управления можно модернизировать?

    При заказе Вы заполняете поля серийных номеров станций. Мы проверяем комплектацию и совместимость версий ПО.

    • - Модернизация станций управления в автоматизированную систему повышения эффективности добычи нефти АСПЭД возможна для станций АК06 с 2010 года выпуска;
    • - Модернизация в универсальную станцию управления и с Ethernet возможна для станций АК06 с 2013 года выпуска.
  • 4. Могу ли я выполнить модернизацию самостоятельно?

    Да, на страницах товара прикреплены подробные инструкции по замене блоков электроники и прошивке версий ПО для обслуживающего персонала. Вы также можете выбрать вариант заказа с выездом сервисного инженера, который выполнит работу и настройку самостоятельно.

  • 5. Где происходит модернизация станции управления?

    Модернизация производится непосредственно на объекте.

  • 6. Требуется ли для модернизации останов станции управления?

    Да, для проведения работ требуется останов изделия и настройка параметров, которая подробно описана в инструкциях на странице товара.

  • 7. Есть ли система скидок?

    Да, для постоянных клиентов мы предлагаем систему скидок.

  • 8. Зачем проверка серийного номера?

    Проверка серийного номера нужна для подтверждения технической возможности проведения модернизации и выбранного варианта заказа, определения объема работ.

  • 9. Предлагается ли обучение обслуживающего персонала для работы с модернизированной станцией управления?

    Да, обучение возможно при выборе заказа, включающего выезд сервисного инженера. Просим уточнить необходимость при заказе.

  • 10. Какая процедура заказа?

    Вы выбираете товар и заполняете серийные номера, оформляете заказ, указывая адрес доставки и контакты. Наш менеджер проверяет по серийным номерам комплектацию изделия и соответствие требования для модернизации и созванивается по указанному номеру телефона. После подтверждения заказа и возможности его выполнения делается окончательный расчет стоимости с учетом доставки. Счет для оплаты высылается на почту.

  • 11. Как оплатить услуги Триол интернет магазина (ТИМ)?

    Вы можете оплатить только как юридическое лицо. После подтверждения менеджером ТИМ заказа на почту высылается счет для оплаты.

  • 12. Зачем карточка предприятия?

    Данные нужны для бухгалтерского учета и выставления счета.

  • 13. Можете ли дополнительно к модернизации отремонтировать станцию управления?

    Да, условия диагностики и ремонта обговариваются с сервисным центром отдельно. Счет на услуги сервисного инженера по диагностике и ремонту выставляется отдельно.

  • 14. Какой срок поставки?

    Срок поставки при наличии на складе составляет до 9 рабочих дней при выборе обычной доставки и до 3 рабочих дней для экспресс.

  • 15. Где находится пункт выдачи при заказе самовывозом?

    В нашем офисе по адресу ул. Часовая 28, корпус 4, г. Москва.

  • 16. Как подтверждается заказ?

    После оформления заказа наш менеджер обязательно проверит техническую возможность реализации и свяжется с Вами для его подтверждения

  • 17. Какая гарантия на товары?

    Гарантия 1 год дается только на замененные блоки электроники. Если станция управления еще находится на гарантии, то на её срок доработка никак не отражается, а на замененные блоки электроники предоставляется такая же, 1 год.

  • 18. В каких странах продаются услуги ТИМ?

    В настоящий момент Триол интернет магазин работает только на территории Российской Федерации.

  • 19. Как быстро обрабатывается запрос через ТИМ?

    Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа в течение часа при поступлении заявки в рабочее время и на следующий день, если Вы обратитесь после завершения рабочего дня.

  • 20. В какой срок выполняется заказ?

    Менеджер обрабатывает заказ в день поступления. Срок выполнения зависит от выбора способа доставки (экспресс до 3 дней или обычная до 9 дней) и наличия на складе. Работа сервисного инженера от 1 дня в зависимости от объема работ и заказа.

  • 21. Отличаются ли цены в ТИМ и при заказе через сервисный центр.

    Нет, цены на ЗиП одинаковые. Модернизация же предлагается только через ТИМ.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
.
ОТМЕНА
ОТПРАВИТЬ

Вам перезвонит:

Александр Яценко
Технический специалист

ОТМЕНА
ОТПРАВИТЬ